Управляющий сетью ресторанов

Бизнес-игра — это уникальный инструмент развития и прекрасное средство общения и совместного переживания ярких эмоций. Это метод обучения, предусматривающий проживание смоделированной ситуации, позволяет сформировать необходимые профессиональные компетенции. Бизнес-игра погружает участников в непривычную обстановку, в которой они находят ресурсы для личного развития и развития бизнеса. Инструмент развития Благодаря азарту, фану, позитивному эмоциональному подъему бизнес-игра обеспечивает активное включение участников в процесс и положительный результат обучения. Создаётся приподнятая, состязательная, конкурентная атмосфера, в которой значительно легче преодолеваются различные препятствия, психологические барьеры, ограничения, а после, полученный в игре опыт, легко переносится на практику. Позитивная атмосфера Настольная бизнес-игра или тренинг? Разумеется, и игра, и тренинг приведут вас к цели, но давайте посмотрим на плюсы настольной игры: Тренинг в коробке А какие навыки нужно развивать лично вам или вашей команде? Посмотрите описания наших игр - скорее всего, вы найдете то, что ищете. Ведь мы не придумывали велосипед, а взяли реальные и самые часто встречающиеся кейсы из разных сфер бизнеса, обобщили их и разработали авторские игры по конкретным болям и проблемам наших клиентов по консалтингу.

Курсы и тренинги

Оборудование Курс ресторанного бизнеса предназначен для людей, обладающих основными навыками данной предпринимательской деятельности, которые желают изучить деятельность ресторанов, а именно составление меню, подача блюд, подбор персонала. Также немаловажные тренинги для управляющих или владельцев. Как же стать лучшим в этой профессии и добиться ошеломительных успехов? Сервисное обслуживание будет расти и процветать до того времени, пока человечество живет и нуждается в пище.

Важность проведения мероприятий В нынешнее время существует нехватка квалифицированных и опытных людей в данном бизнесе.

Специально для смелых мечтателей готовых к действиям, команда нового бизнеса и выстроена на особенностях ресторанного бизнеса. Тренинг « Как открыть кафе» от BURO BUSINESS IDEAS — это тот.

Вам с молоком или без? Вам черный или с молоком? Но нас здесь интересует другое. Вопрос задан с использованием методов НЛП и подсказывает посетителю нужный ответ в последнем слове. Теперь посчитайте. Мы продаем молоко в кофе всего за 9 рублей. Даже в небольшом городе кофейня в день легко продаст чашек кофе. Из них 50 человек будут точно знать чего хотят.

Значит оставшиеся человек услышат вопрос про молоко. Таким образом:

Связаться с менеджером Профессиональное создание сайта для ресторана Создание сайта для ресторана — просто необходимое решение, которое поможет привлечь новых посетителей. В интернете можно найти все, и если вашего бизнеса нет в сети, то новые клиенты вряд ли к вам придут. Наша команда разработает площадку, которая выгодно подчеркнет преимущества вашего ресторана.

4. Международная конференция ресторанного бизнеса «РестКон » и расходные материалы, франчайзинг и готовые решения для бизнеса.

Известный ресторатор Георгий Карпенко проведет тренинг во Владивостоке Уникальный практикум по управлению рестораном пройдет с 3 по 5 марта 11 февраля , По словам организаторов, за три дня участники узнают, как разгрести рутину, поставить правильные ориентиры в работе, зарядить свою команду на успех и воспользоваться результатами.

И все это на опыте действующих успешных ресторанных проектов. Представители ресторанного бизнеса хорошо знакомы с тренером по отраслевому мероприятию , а также по прошедшему в октябре прошлого года мероприятию"Управление кухней, или о чем молчат шампиньоны", которое собрало более 30 участников. В программе тренинга: Концепция заведения Целевая аудитория. Кто наши гости. Что им нужно. Чистота концепции. Кого мы привлечем?

Организация работы в ресторане Внутренние правила работы. Обязанности каждого. Слово капитана, закон на корабле ; 3. Маркетинг ресторана Привлечение и удержание.

Обучение, тренинги, семинары персонала

Предназначен для тех ресторанов, которые открылись недавно, или имеют небольшой опыт работы в ресторанном бизнесе. В него входит: Бестселлер — Ресторанная Википедия. Это краткий красочный онлайн-словарь с основными понятиями гастрономии и ресторанного бизнеса.

и программы тренингов проводим тренинги персонала для всех позиций Успешный опыт работы в ресторанном бизнесе позволяет нам браться за самые то целесообразнее готовый ресторанный бизнес купить и освоить.

Светские беседы, разговор о погоде, литературе, искусстве. Путешествия, правила поведения иностранца за границей. Семья, родственники Выбор и пребывание в гостинице Гостиничные услуги, экскурсия по городу Театр, места в зале, покупка билетов Страны, национальности, места посещения туристов Город, улицы, направление, расстояния, маршруты следования. Посещение врача, оздоровительных мероприятий

Тренинги и семинары

Часть вторая Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе. Часть вторая Каждый руководитель решает сам, что для его предприятия предпочтительней — держать бизнес-тренера в штате вменить соответствующие функции в обязанности менеджера по персоналу можно лишь в самом крайнем случае или пользоваться услугами внешнего тренера. И в том, и в другом случае будут свои плюсы и минусы. Крайне важно учесть, что внешний тренер, как правило, проводит какой-либо один вид тренинга, но для всех возможных отраслей бизнеса, скажем, ему все равно продажам чего обучать — блюд в ресторане или материалов для выхлопных труб грузовых машин.

Школа ресторанного бизнеса - Обучение ресторанный бизнес, Курсы директоров Тренинги для персонала ресторана. . от аудитории) а также сохранения продуктов и готовых блюд в условиях жары, ветра и холода.

Оставить свой отзыв О книге Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как"заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и последовательно; можно сделать их ответственными и инициативными - важно только определить, какие использовать подходы к мотивации.

Книга Елены Победоносцевой построена по принципу"Бери и делай! В ней представлены практические инструменты и конкретные рекомендации, способы решения проблемных ситуаций, авторские методики, инструкции, примеры из практики. Здесь вы найдете даже готовые тренинги и обучающие программы, которые легко сможете использовать для работы со своими сотрудниками. Эта книга станет настольной для управляющих ресторанами и собственников бизнеса, которые никак не могут понять, где кроются проблемы и почему сотрудники у них не задерживаются; для тех, кто собирается открыть собственный ресторан; для менеджеров по персоналу и для всех заинтересованных в том, чтобы создать сильную команду и стабильный бизнес.

Оглавление Все дело в людях. Как из персонала сделать команду От автора Ответ 1. Какие задачи должны решаться сотрудниками в ресторане.

Свой бизнес: тренды и опасности ресторанного бизнеса

Обращение к организациям и лицам, занимающимся обучением в ресторанном бизнесе. В основу материала семинара легла квинтэссенция летнего опыта управления коллективом, сотни проведённых тренингов,тысячи участников и отзывы рестораторов о улучшении бизнеса. Учтены все трудности, дан ответ на все вопросы от рестораторов, разработаны инструменты, которые можно сходу запустить в процесс.

Мы раскроем более 10 основных тем и как итог - работающий коллектив, имеющий гостеприимное лицо и практикующий эффективный сервис. Семинар снабжён электронными раздаточными материалами - впервые в основе материалов - чек-листы контрольных процессов, инструкции по применению и масса готовых тренингов - более

Тренер, согласно Вашему запросу, готовит бизнес-тренинг и приезжает к Вам в оговоренное время. Также, Вы можете выбрать уже готовый тренинг.

Консалтинг, аудит и юридическое Наши услуги: Аудиторские услуги. Предоставит подробный отчет в понятной Вам форме о финансовом состоянии дел. Управленческие услуги. Квалифицированный эксперт поможет выявить сильные и слабые стороны действующего ресторанного бизнеса, напишет перечень мер по оптимизации расходов, эффективному управлению, увеличению прибыли ресторана. А также поможет в повышении квалификации Вашего персонала, в отборе старого и подборе нового.

Финансовые услуги. Даст заключение о расчетах инвестиций, окупаемости ресторана, возможных рисков. А также: Независимые проработки сырья в присутствии технолога, выборочные и сплошные инвентаризации. Делаем все разрешительные документы -Антикризисное управление - это комплексный экспресс аудит Вашего ресторана. Быстро и эффективно наши эксперты сделают диагностику предприятия и предоставят подробный план работы.

В течение месяцев мы выведем ресторан из кризиса и дадим подробный план действий для того, чтобы предприятие вышло на рентабельность и бизнес начал давать прибыль!

Полный курс ресторанного бизнеса

Ирина Худякова — специалист по стратегическому маркетингу, сертифицированный интернет-маркетолог. Ирина - руководитель консалтинговой компании по маркетингу и проекта Кухнямаркетолога. Создатель бизнес игры"Проживая жизнь своих клиентов" и"Проектный дневник". Приглашается в качестве спикера на профильных мероприятиях. Ирина проводит консультации и стратегические сессии, учит построению живого маркетинга, что особенно актуально для ресторанного бизнеса.

Продумывая маркетинговую стратегию для своего заведения, вы создаете новое блюдо, вкладываете в него свои чувства, эмоции, сердце и душу.

Как повысить качество обслуживания в ресторане или сети ресторанов и курса обучения “Готовые тренинги” и организации учебного процесса.

Образовательные семинары пройдут в рамках Напомним, на будут представлены 25 зарубежных франшиз крупных брендов, а также 25 местных и зарубежных компаний, готовых развивать свой бизнес и налаживать сотрудничество за пределами отечественного рынка. На выставке франшиз состоятся презентации компаний из различных сфер: Участники смогут напрямую обсудить с представителями компаний заключение договоров и дальнейшее сотрудничество.

В рамках мероприятия специальный гость Присцилла Уоллас расскажет, как правильно управлять брендом в гостиничном и ресторанном бизнесе. Присцилла Уоллас является ведущим экспертом в сфере маркетинга и рекламы и бизнес-консультантом. На протяжении 28 лет Уоллас успешно консультирует мелкие и крупные компании, стартапы, а также бренды с мировой известностью. Более 20 лет наша компания успешно сотрудничала с внушительным количеством компаний, помогая им развиваться и достигать новых высот.

Стоит отметить, Присцилла Уоллас является не только теоретиком, но и практиком. Информацию о приобретении билетов на можно узнать по телефону или на официальной странице мероприятия в .

Семинары по ресторанному бизнесу

Практический опыт проведения тренингов в сфере питания, развлечений и услуг — уже более часов. Управляя разноплановыми проектами в сфере Хо. Ка я сталкивался с реальными проблемами и кейсами, решения которых и излагаю в своих тренингах.

киев () Диагностика и развитие ресторанов, кафе и баров. Журнал «БИЗНЕС» №33/ от , Киев . Готовые решения.

Понятие миссии собственника капитала и коммерческой формы. Технология основания бизнеса. Организационная структура предприятия. Основные типы и виды собственности. Организационно-правовые формы субъектов предпринимательской деятельности - физических и юридических лиц в соответствии с Гражданским и Хозяйственным кодексом. Виды хозяйственных товариществ в Украине Акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, частное предприяти , др. Порядок регистрации предприятия.

Ресторанный бизнес - мастер класс