Менеджмент. Транспортный бизнес и логистика (очная)

Университетские олимпиады Если вы выбрали для поступления МИИТ, то начинайте с 9 класса участвовать в олимпиадах и конкурсах, которые проводит вуз. Победители и призеры поступают без экзаменов или получают баллов по профильному предмету. Физико-математической олимпиады по математике и физике им. Победители и призеры получают от 5 до 10 дополнительных баллов к сертификату ЕГЭ. Объединенная межвузовская математическая олимпиада. Победители и призеры имеют льготы при зачислении. Инженерная олимпиада школьников.

Транспортный бизнес

Первые сведения об изучении курса"Коммерческая эксплуатация" студентами эксплуатационного факультета МИИТ относятся к г. В рамках программы этой научной дисциплины, в частности, изучались тарифы, международные перевозки и другие вопросы. Преподаватели, ведущие эти дисциплины вплоть до г. После создания в г.

научный руководитель, «Российский университет транспорта» (МИИТ) .. профессор кафедры «Управление транспортным бизнесом и.

Экономика взаимодействия предприятий разных видов транспорта Управление грузовой и коммерческой работой Управление транспортными системами Корпоративная и социальная ответственность Материально-техническая база кафедры позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения презентации, учебные фильмы. Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в компьютерных классах.

Современная подготовка проводится с применением всего комплекса новых информационных технологий и технических средств базы института. При проведении семинарских и практических занятий, текущего и итогового контроля преподаватели кафедры широко используют компьютерные классы и другие технические средства обучения. Современное компьютерное оборудование с выходом в Интернет, мультимедийные проекторы, ЖК-панели и интерактивные доски в аудиториях позволяют проще донести изучаемый материал до студента.

Подробнее о курсе Информация о МИИТ Московский государственный университет путей сообщения является крупнейшим и ведущим транспортным вузом страны. В нем обучаются свыше студентов, аспирантов, докторантов и слушателей по очной, очно-заочной и заочной форме обучения.

УДК Решение этих проблем базируется не только на повышении эффективности менеджмента кредитной организации, но и на внедрении дополнительных внутренних систем оценок, позволяющих противостоять колебанием финансового и банковского рынка. В связи с этим в данной статье приведен инновационный подход к организации менеджмента в банке в области ликвидности баланса, отображенный в виде готовых дополнительных показателей, использование которых позволит повысить устойчивость ресурсной базы банка, а также уменьшить степень влияния ее на ликвидность и спрогнозировать возникновение основных банковских рисков.

При написании использовались такие общелогические методы и приемы исследования, как анализ, обобщение, индукция, дедукция. Результатами исследования является готовая система оценки устойчивости ресурсной базы банка, как фактора ликвидности баланса. Также к результатам работы можно отнести адаптивную систему оценки к различным видам кредитных организаций:

Ф. Е. Максименко — первый ректор МИИТ В состав института входит 14 кафедр, которые ведут обучение по 1 специальности и 7 движения и эксплуатация железнодорожного транспорта; Транспортный бизнес и логистика.

У чебное пособие. Р ец ен зен ты: Работа различных видов транспорта направлена на обеспечение культурных и экономических связей между регионами страны, культурными и производственными центрами, снижая влияние их территориальной разобщенности на все сферы экономической политики государства. Ежедневно миллионы пассажиров совершают поездки, большинство из которых связано с необходимостью совершения пересадок как между маршрутами, обслуживаемыми одним перевозчиком, так и несколькими, в том числе представляющими на транспортном рышсе различные виды транспорта.

При несогласованной работе перевозчиков и ввиду неудобнох о расположения транспортных сетей одних видов транспорта относительно других пересадки доставляют пассажирам массу неудобств, связанных с необходимостью оформления нескольких проездных документов, оформлением багажа, а главное - с увеличением затрат времени на поездку. Важная государственная задача в области развития и совершенствования пассажирских перевозок состоит в создании условий для повышения подвижности населения. Территориальная подвижность населения это интенсивность перемещений населения, не связанных с изменением постоянного места жительства количество поездок или иассажиро-километров, приходящихся на одного жителя страны региона в год.

На фоне того, что современный ритм жизни требует от транспорта сокращения времени на перемещение, остро стоит вопрос о повышении мобильности населения. Мобильность пассажира подразумевает возможность совершения поездки в нужное ему время, выбора способа перемещения перевозчика, вида транспорта , а также уверенность в возможности совершения поездки выбранным видом транспорта по выбранному маршруту по удобному расписанию с приемлемой стоимостью и с желаемым комплексом дополни тельных услуг.

Транспортная система Российской Федерации развивается неравномерно и в ряде случаев стихийно под воздействием потребностей клиентов, технических и технологических возможностей перевозчиков различных видов транспорта и ряда внешних факторов рисунок 1. В настоящее время пассажир выступает логистом своих поездок, не имея при этом полных данных о пропускных и провозных способностях транспортных сетей, их надежности и безопасности, подвижном составе различных видов транспорта, расписаниях движения и маршрутах следования, особенностях работы перевозчиков и предоставляемых ими услугах.

В современных условиях выбор пассажиром способа перемещения осуществляется на основе трех основных факторов: Пассажирская транспортная система далее - транспортная система - совокупность объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и транспортно-технологических процессов, необходимых для перевозки пассажиров на отдельно взятой территории мегаполисе, регионе, стране и т. Модальность перевозки категория, характеризующая способы осуществления перевозки и их количество.

Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Инноватика Инновационная экономика; Предпринимательство в инновационной сфере; Управление инновационными процессами и проектами Бюджетных мест: Проектное управление в инновационной сфере; Управление инновациями по отраслям и сферам экономики Проходной ЕГЭ: Безопасность распределенных компьютерных систем Бюджетных мест: Информационная безопасность объектов информатизации на базе компьютерных систем Проходной ЕГЭ: Инженерия и реновация машин; Оборудование и технологии машиностроения Бюджетных мест:

Список академий, институтов, факультетов, кафедр МГУПС (МИИТ). бизнес" (МБ); Кафедра"Международный транспортный менеджмент и.

С года журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Перечень ВАК. Формат журнала А-4, печать черно-белая, тираж экземпляров, режим выхода один раз в два месяца, всего 6 выпусков в год. - Распространение производится по подписке в редакции, а также по каталогу Агентства Роспечать подписной индекс Железнодорожные туры прошли в своём развитии серьезный путь — от расцвета в году до полной утраты в период распада Советского Союза.

Распад Советского союза сказался не только на отмене международных туристических поездов. В тоже время годы кризиса заставили российских туристов искать новые, максимально бюджетные направления для путешествий, и поездки в страны СНГ и Балтии стали фаворитами. Международный туризм является одним из существенных резервов увеличения объемов перевозок пассажиров и повышения имиджа железнодорожного транспорта в целом. Ключевые слова: Куликова Е.

. — .

Кафедра «Логистика и управление транспортными системами»

Нумерация страниц курсовой работы осуществляется вверху по центру. Номер страницы на титульном листе не ставится. Курсовая работа печатается на лазерном или струйном принтере.

МИИТ бря года №6 Транспортный бизнес и логистика конференции «Наука МИИТа – транспорту - » (подсекция кафедры « УЭР и.

С года журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Перечень ВАК. Формат журнала А-4, печать черно-белая, тираж экземпляров, режим выхода один раз в два месяца, всего 6 выпусков в год. - Распространение производится по подписке в редакции, а также по каталогу Агентства Роспечать подписной индекс Ключевые слова: Ступникова Е.

. Коровин М. Проведен анализ существующей методологической базы оценки инвестиционной привлекательности, а также критически рассмотрен аспект ее применения к подотрасли автомобильного транспорта. Белогребень А. , - . В статье предлагается система индикаторов, оценивающих макроэкономическую и территориально-отраслевую эффективность указанной деятельности. - .

Российский университет транспорта (МИИТ)

Активная интеграция опыта производственной деятельности, науки и образовательного процесса способствует обеспечению высокого уровня, реализуемых кафедрой, образовательных программ, позволяющих готовить высококвалифицированных специалистов, бакалавров, магистров и кандидатов наук, востребованных в сфере управления и организации работы транспорта, по системам бизнес-планирования на этапе реформирования и дальнейшего развития на рынке транспортных услуг.

Выпускники кафедры пользуются большим спросом в транспортной отрасли, в сфере информационных технологий, а также в отраслевых научно-исследовательских институтах. Являясь одной из самых молодых кафедр университета, УТБиИС располагает обширным научным потенциалом, а также научной базой и учебно-методическим комплексом соответствующий современным стандартам образования.

Кафедра УТБиИС выполняет все виды работ в объёме и качестве, отвечающим современным потребностям железнодорожной отрасли: Профессорско-преподавательский состав кафедры включает докторов и кандидатов технических и экономических наук, имеющих университетские и отраслевые награды.

Строительно транспортный бизнес в г. Рентабельность бизнеса более 30 %. Кафедра «Экономика строительного бизнеса и управление Университета Транспорта (МИИТ) работает с этим названием с декабря года.

век. Духно, Землин А. Транспортное право: Юридический институт МИИТа, Землин А. Правовое положение государственных учреждений.

Кем можно стать, окончив МИИТ?

Кравец А. Зубков В. Над докторскими диссертациями работают канд. В и канд. Завершают кандидатские диссертации Егорова И. Учебная работа кафедры На кафедре читается более 30 специальных дисциплин.

«Экономика, финансы и управление на транспорте» РОАТ МИИТа, д-р экон. Л.В. Шкурина; зав. кафедрой «Экономика и логистика на транспор- . на транспорте и бизнес-планирования на транспортных предприятиях.

Вместе с профессором Цеглинским К. Толстопятов, Н. Митюшин и Е. А Гибшман. В г для руководства упражнениями практическими занятиями был приглашен инженер В. Образцов, автор известного среди специалистов проекта станции Иваново. В г заведующим кафедрой был избран профессор Евгений Александрович Гибшман , крупный ученный и автор многочисленных работ в области железнодорожных станций. В г на должность профессора кафедры был избран В.

Образцов В г.

Кафедра управления, логистики и эксплуатации водного транспорта

Факультет повышения квалификации преподавателей. Факультет подготовки научных сотрудников. Факультет подготовки руководителей РАПС.

Кафедра «Транспортный бизнес». С.П.В акуленко, А.В Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), СОДЕРЖАНИЕ.

С первых дней функционирования кафедра активно включилась в решение стратегических задач, стоящих перед институтом в современных условиях развития системы высшего профессионального образования и железнодорожного транспорта. Являясь одной из самых молодых кафедр университета,"Транспортный бизнес" располагает обширной научной базой и учебно-методическим комплексом и выполняет все виды работ в объёме и качестве, отвечающим современным потребностям железнодорожной отрасли: По результатам рейтинговой оценки кафедр университета"Транспортный бизнес" входит в ТОП его выпускающих кафедр.

К началу года кафедрой подготовлено более дипломированных специалистов, бакалавров и магистров, выпущено более 20 учебно-методических изданий, опубликовано более научных статей, выполнено более 50 научно-исследовательских работ. Выпускники кафедры востребованы в различных транспортных компаниях, связанных с организацией как пассажирских, так и грузовых перевозок. Учебные пособия, подготовленные сотрудниками кафедры, удостоены межвузовских наград УМО.

Менеджмент. Логистика и управление цепями поставок. МИИТ, бакалавриат, очная форма обучения

Московский госуниверситет предназначен для того, чтобы быть интегратором систем транспортного образования, науки, инновационной деятельности. МИИТ хочет стать площадкой для экспериментов по разработке и внедрения новых стандартов образования в государстве и новых технологий обучения, которые будут адекватны новым укладам в технологиях, которые смогли бы обеспечить реализацию программы технического, технологического, социального экономического развития российского комплекса транспорта.

Московский госуниверситет путей сообщения — это самый крупный комплекс науки и образования в России, лидером среди других российских учреждений в областях подготовки, а так же переподготовки специалистов для транспорта и его строительства. В настоящее время в университете обучается более тысяч студентов, по программе профессионального высшего образования обучается более 40 тысяч человек ВПО , а по программе среднего образования по профессии — приблизительно 20 тысяч человек.

В состав университета входят 2 академии:

моделировании бизнес-процессов на транспорте. КИРЕЕВ .. Преобразование МИИТа в РУТ и основы стратегии развития .. Вместе с тем, транспортный комплекс России испытывает ряд трудностей. направлению подготовки «Экономическая безопасность» на кафедре « финансы и кредит».

На самом деле нет, меня не интересует конкретно транспортная логистика, скорее даже наоборот, меня тянет к более широкопрофильной логистике. Но так как это все же управление цепями поставок на транспорте, для меня всегда как-то было очевидным, что в транспортных вузах обучение по данному направлению будет на высоком уровне. Получается не тыс. Вот ссылка на этот профиль: Спасибо за подсказку, этот профиль меня действительно очень заинтересовал!

Но беспокоит несколько вещей. Во-первых, это уже другая выпускающая кафедра: В то время как с основной логистикой выпускающая кафедра так и называется -"Логистика и управление транспортными системами". Буду ли я, собственно, логистом по окончании первой названной кафедры? Не стану ли я банальным экономистом с уклоном в сторону маркетинга и логистики? Тем более, что такой специальности я в других вузах не нашла. Наряду с этим меня заинтересовала Коммерческая логистика один из профилей Торгового дела:

Бизнес-план! Сколько нужно денег для открытия транспортной компании в Польше! Грузоперевозки бусом.